Разработка технической документации в области создания программного обеспечения (ПО) и систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это процесс создания специальных документов, которые описывают, как работает ПО или система управления взаимоотношениями с клиентами для разработки, внедрения и поддержки этих систем.

Техническая документация является неотъемлемой частью любого проекта. Во-первых, она позволяет оценить стоимость разработки и согласовать функциональность будущей системы. Во-вторых, документация упрощает командную работу и коммуникацию между разработчиками, проектным менеджером и другими участниками проекта. В-третьих, техническая документация содержит инструкции для установки, настройки и использования программного обеспечения. Она также может содержать информацию о частых проблемах и их решениях, что облегчает поддержку и обслуживание программы. В-четвертых, документация облегчит процесс доработки и даст четкое понимание, возможно ли встроить новую функциональность в существующую систему.

Специалисты нашей компании занимаются разработкой любого вида технической документации от начального этапа (написание технического задания) до релиза изделия (разработка руководств и инструкций конечных пользователей). Нашими техническими писателями реализованы проекты в разных областях, которые касались написания технической спецификации, руководств пользователя, инструкций по установке и настройке, диаграмм архитектуры, описаний API и других документов.

Документация оформляется в полном соответствии с существующими стандартами, а также заказчику предоставляется своевременная информация о текущем состоянии проекта, что делает разработку транспарентной и надежной.